Как ЛДПР работу администрации Калининграда выполняла
Координатор ЛДПР Сергей Плужник лично вмешался в ситуацию, на которую три дня не реагировали коммунальные службы
Первая жалоба касалась улицы Красной (дома 131 и 133): жители сообщили о систематическом невывозе мусора. Сергей Плужник, выехав на место, тут же связался с управляющей компанией, где ему пояснили, что вывоз осуществляется только по заявке дворника.
«Вместе с жителями пошли искать дворника. Увидели в соседнем дворе. Он сказал, что машина уже в пути», - рассказал Плужник.
Второй тревожный сигнал поступил с перекрёстка Борзова — Осенняя: уже трое суток из люка красного цвета бьёт мощный поток воды, затопивший газовый клапан. Вода подступает к дому № 1 на улице Осенней — в ближайшие часы может начаться затопление подвалов. Жители безуспешно обращались в водоканал, МЧС, администрацию и по номеру 112 — реакции не последовало. И вновь координатор ЛДПР лично связался с профильными службами.
«В водоканале подтвердили знание об аварии и заявили, что принимают меры. В МЧС сообщили о готовности группы к выезду. Ситуацию держу на контроле», — подчеркнул партиец.
Он также отметил, что по сути выполняет работу администрации Калининграда.
«Когда жители сталкиваются с такими проблемами, а ответственные структуры бездействуют, партия не может оставаться в стороне. Наша задача — добиваться реальных решений, а не отписок», - сказал Плужник.
Каждый подобный случай — повод для проверки и конкретных действий, направленных на улучшение качества жизни калининградцев, отметил он.





























