logo

Как ЛДПР работу администрации Калининграда выполняла

Координатор ЛДПР Сергей Плужник лично вмешался в ситуацию, на которую три дня не реагировали коммунальные службы

img Дата
29.10.2025
img Время чтения
1 мин
img Просмотров
302
img Поделиться
регионы сергей плужник
Координатор ЛДПР Ленинградского района Калининграда Сергей Плужник оперативно отреагировал на обращения жителей, столкнувшихся с серьёзными коммунальными проблемами.

 Первая жалоба касалась улицы Красной (дома 131 и 133): жители сообщили о систематическом невывозе мусора. Сергей Плужник, выехав на место, тут же связался с управляющей компанией, где ему пояснили, что вывоз осуществляется только по заявке дворника. 

 «Вместе с жителями пошли искать дворника. Увидели в соседнем дворе. Он сказал, что машина уже в пути», - рассказал Плужник.

Второй тревожный сигнал поступил с перекрёстка Борзова — Осенняя: уже трое суток из люка красного цвета бьёт мощный поток воды, затопивший газовый клапан. Вода подступает к дому № 1 на улице Осенней — в ближайшие часы может начаться затопление подвалов. Жители безуспешно обращались в водоканал, МЧС, администрацию и по номеру 112 — реакции не последовало. И вновь координатор ЛДПР лично связался с профильными службами.

 «В водоканале подтвердили знание об аварии и заявили, что принимают меры. В МЧС сообщили о готовности группы к выезду. Ситуацию держу на контроле», — подчеркнул партиец. 

 Он также отметил, что по сути выполняет работу администрации Калининграда.

«Когда жители сталкиваются с такими проблемами, а ответственные структуры бездействуют, партия не может оставаться в стороне. Наша задача — добиваться реальных решений, а не отписок», - сказал Плужник.

 Каждый подобный случай — повод для проверки и конкретных действий, направленных на улучшение качества жизни калининградцев, отметил он.

Этот сайт использует cookie-файлы, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта
Принять