Депутаты ЛДПР Калининградской области выступили за сокращение доли рекламы азартных игр

Депутаты ЛДПР во главе с председателем Леонидом Слуцким внесли в Госдуму законопроект о сокращении рекламы букмекерских компаний с 20% до 10% и ограничении времени показа такой рекламы: вместо с 22:00 до 7:00 предлагается разрешить показ с 23:00 до 6:00 по местному времени

«Это лишь первый этап борьбы. Мы прекрасно знаем о засилии рекламы букмекерских контор в интернете. Невозможно посмотреть видеоролик или открыть сайт, не наткнувшись на очередной призыв делать ставки на спорт. Они не чураются использовать даже выступления основателя ЛДПР Владимира Жириновского, вставляя в видео ссылки на онлайн-казино. Будем с этим бороться.

Мы должны ограничить приток людей в тотализаторы. Особенно нужно оградить от их влияния молодёжь, которая готова рисковать ради эфемерной выгоды, быстрых денег, которые, как кажется, позволят им реализовать картинку счастья, нарисованную блогерами в соцсетях.

Семейный бюджет должен работать на благо семьи, а не на дельцов, наживающихся на гражданах», – прокомментировал председатель ЛДПР Леонид Слуцкий.

В преддверии школьных каникул такая ограничительная мера особенно актуальна. Азартные игры набрали колоссальную популярность в нашей стране, что привело к серьёзным последствиям. Сейчас лудоманией (игровой зависимостью) страдают не только социально незащищённые граждане, но и подростки! Однако основанные на риске игры и пари не приравнены к азартным играм, отмечают в ЛДПР.

Замруководителя фракции ЛДПР Сергей Леонов отмечает, что организация игорного бизнеса в России находится под жёсткими ограничениями и допустима лишь в пяти специальных зонах по стране, реклама казино запрещена вовсе. Однако не фоне этих мер повсеместно стали появляться альтернативные азартные заведения – букмекерские конторы и разного рода лотереи.

«Они формально под установленные ограничения не подпадают, но фактически это такие же предприятия, зарабатывающие на азарте и пари, которые точно так же провоцируют зависимость и могут приводить к тяжёлым финансовым последствиям для несдержанных людей. Нужно их аппетиты сдержать и, по крайней мере, снизить объём рекламы таких организаций», – сказал Леонов.

«Самое главное, - добавил руководитель Калининградского регионального отделения ЛДПР Евгений Мишин, – сократить кратно рекламу азартных игр в соцсетях и в интернете. Именно этот информационный сегмент наиболее востребован у молодежи».

Фото: kamtex-himprom.ru

@smilemakc © 2020