Леонид Слуцкий: Россия должна стать лидером в военном кораблестроении

Развитие судостроительной отрасли – стратегически важная для России, считают в ЛДПР

ЛДПР предлагает пересмотреть развитие отрасли и обеспечить военными заказами каждый отечественный судостроительный завод в самое ближайшее время. Об этом заявил председатель ЛДПР Леонид Слуцкий на встрече с сотрудниками судостроительного завода «ЛОТОС» в г. Нариманове в ходе рабочей поездки в Астраханскую область 11 января.

Председатель ЛДПР напомнил, что судостроительная отрасль является одной из ключевых для обороноспособности России – 2/3 государственной границы нашей страны проходит по морю. Сегодня Россия опережает страны НАТО в разработке передовых наземных вооружений. При этом пока США, будучи одним из лидеров военного кораблестроения, задаёт основные глобальные тренды в развитии военно- морских сил.

ЛДПР предлагает пересмотреть стратегические документы развития отечественного судостроения. При возникающих угрозах национальной безопасности страны со стороны США у России должен быть достойный ответ.

«У нас должен быть самый передовой флот, который не только будет иметь возможность уничтожать любую цель, но и сам станет угрозой для тех, кто рассматривает Россию в качестве противника. Особое внимание нужно уделить крупным надводным кораблям, которые необходимы на СВО. СВО ещё раз показала несостоятельность искусственно навязываемой России концепции «великой континентальной державы», которой океанский флот якобы не нужен. Уверен, что с новыми кораблями Военно-морского флота мы будем освобождать Одессу, Николаев и другие города Украины», – отметил Леонид Слуцкий.

Кроме того, по мнению председателя ЛДПР, необходимо модернизировать отрасль кадрового обеспечения и обновлять систему производственных мощностей. В настоящее время по отрасли наблюдается ежегодное снижение доли молодых кадров, основной возраст сотрудников, на долю которых приходится более 50% персонала предприятий, – старше 40 лет. При нынешней демографической ситуации количество молодёжи, выходящей на рынок труда, сокращается. Это говорит о том, что инвестиций в обновление производственных мощностей не хватает.

 «В Калининградской области большое внимание уделяется как военному судостроению, так и обновлению рыболовного флота, - отметил руководитель регионального отделения ЛДПР Евгений Мишин. – Для решения кадрового вопроса, при содействии вузов и сузов, открыты новые направления, обеспечивающие кадрами наши судостроительные заводы. На помощь пришли и военные, Балтфлот часть призыва отправляет на судостроительный завод «Янтарь» для обучения и прохождения практики. Многие молодые люди после дембеля так и остаются на производстве. Фракция ЛДПР Заксобрания всячески содействует такому направлению в работе правительства самого западного региона страны. Морское сообщение и защита водных границ Калининградской области – архиважная задача».

@smilemakc © 2020