
В Калининграде в продаже появились безалкогольные лимонады со вкусом джина, что вызвало обеспокоенность среди депутатов фракции ЛДПР и общественности
8-летний калининградец принес домой лимонад, который ему продали в магазине, и этикетка которого вызвала у его мамы бурную реакцию. На этикетке написано: «напиток безалкогольный <…> со вкусом джина».
«Мы в стране боремся за трезвое поколение, а данный производитель с детства приучает к вкусу рома и джина», - возмутилась калининградка, разместив фотографию в паблике ЛДПР.
Ситуацию прокомментировал депутат Законодательного собрания Калининградской области Евгений Мишин.
«Такие напитки могут негативно влиять на формирование вкусов у молодежи. И, несмотря на отсутствие алкоголя, создают у детей и подростков ложное представление о том, что употребление алкоголя — это нормально», - заявил Евгений Мишин.
Он считает, что производители, специализирующиеся на выпуске алкогольной продукции, таким образом готовят себе новых покупателей, формируя у молодежи интерес к спиртному.
«Многие родители выражают обеспокоенность по поводу доступности таких напитков. В социальных сетях и в личных обращениях к депутатам звучат призывы обратить внимание на эту проблему», - сказал Евгений Мишин.
Продажа лимонадов и сладкой газировки со вкусом алкоголя вызывает серьезные вопросы о том, насколько этично и безопасно предлагать такие продукты детям и подросткам, считает парламентарий. Депутат призвал к более строгому контролю за оборотом подобных товаров, чтобы защитить молодое поколение от негативного влияния.
«Часто у нас ругаются на депутатов, что мы все время что-то запрещаем, но вот логики в продаже данных напитков детям абсолютно не вижу. Подумаем, что тут можно сделать в законодательном плане», - заключил Евгений Мишин.
Фото: Заксобрание КО, соцсеть